Большая конференция Авто.ру и Яндекса: Грани новой реальности
Большая конференция Авто.ру и Яндекса в онлайне: обсудим новые технологии и продукты в автомобильном маркетинге, актуальные для нашего бурно меняющегося мира
0:00:00
0:02:49 Вступительное слово: эволюция пользовательского поведения, трансформация модели потребления — Ксения Жижкина
0:09:07 Обзор рынка за период пандемии и после нее, основные тенденции и векторы развития — Infoline
0:33:23 Аналитика рынка e-Grocery — Григорий Артамонов
0:56:12 Зачем нужен интернет фуд-ритейлерам и производителям продуктов питания — Екатерина Шор
1:17:14 Вступительное слово: инструменты Яндекса для решения брендовых и e-commerce задач — Ксения Жижкина
1:20:47 Решение брендовых задач с помощью медийных форматов рекламы — Елизавета Смирнова
1:30:21 Видеореклама — ТВ 2.0 Кирилл Зиняков — Менеджер медийных проектов
1:44:49 Как бизнесу принимать решения, основываясь на мнении целевой аудитории — Юлия Перанидзе
1:57:46 Коммуникация с покупателем через Едадил. Из оффлайна в онлайн — Алексей Вовк
2:25:41 Яндекс.Лавка: как вместе уживаются арбузы и технологии — Ольга Часовская, Александра Рушанская
2:43:24 Три кита специальных проектов: охват, эффективность и любовь пользователей — Лиля Эйлер
2:54:41 Как стать частью привычных маршрутов пользователей — Татьяна Теплоухова
3:10:42 Легкий старт: с чего начать — Ксения Жижкина
3:13:43 Интерактив с призами и заключительное слово
Конференция Яндекса для FOOD Industry. Рассказываем, как ритейлерам и производителям продуктов питания комплексно решить брендовые и ecommerce задачи с помощью интернета.
Программа на сайте: yandex.ru/promo/events/online/food
Инструменты диджитал-рекламы помогают находить и изучать потребителей, персонализировано общаться с клиентами и комплексно решать задачи, стоящие перед бизнесом в данный момент. Интернет в 2020 году – драйвер развития бизнеса.
Цифровизация, а затем и пандемия, изменили модель потребления и поведение покупателей. По данным Яндекс.Маркета, за 4 последних месяца доля онлайн-торговли выросла на 40%. Эксперты говорят, что эти цифры будут расти. Если ваш бизнес ещё не занял своё место в интернете, вы теряете потенциальную выручку.
На онлайн-конференции рассказываем о том, как в 2020 году фуд-ритейлерам и производителям продуктов питания найти свою аудиторию, с помощью каких инструментов с ней работать, как влиять на выбор клиентов и как организовать продажи в интернете. Спикеры поделятся аналитикой, инсайтами, кейсами и лучшими решениями для FOOD Industry.
Программа на сайте: yandex.ru/promo/events/online/food
_________________________________________________________________________________
Подписывайтесь на официальный канал Яндекса «Обучение рекламным технологиям»: www.youtube.com/c/YandexADV
На вебинаре мы поделимся новостями о рынке FMCG в Казахстане и свежими исследованиями о покупательском поведении в онлайн-каналах за 2020 год. Расскажем о прогнозах и трендах в развитии FMCG в ближайшие годы, и покажем возможности Яндекс.Директа в продвижении товаров ритейл-индустрии. Мероприятие будет полезно всем, чья работа связана с маркетингом FMCG-индустрии в Казахстане.
Программа мероприятия — clck.ru/ReYeg
1:46 Нелли Грабарова
32:10 Данияр Танаев
0:00:00 Вводное слово
0:08:17 Эволюция рекламных форматов
0:24:08 Видео в RTB-блоке: максимизация рекламного дохода
0:38:53 Опыт внедрения нативной рекламы на сервисах Яндекса
0:51:23 Машинное обучение в Турбо: развитие инструментов монетизации
1:00:10 Почему нужно создавать и продвигать свое приложение – и как на этом заработать
1:13:35 Рекомендательный виджет РСЯ: опыт использования для решения редакционных задач
1:26:25 Управление видеоконтентом на сайте с помощью Видеохостинга
1:34:27 Дзен&Медиа. Новый сезон
1:50:27 Заключительное слово
Как собрать семантическое ядро для Интернет Магазина? (Видео 6)
Как собрать семантическое ядро? Как собрать семантическое ядро для интернет магазина? Почему, семантику нужно собирать до запуска сайта? Пример сбора семантического ядра для СЕО и контекстной рекламы.
ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ — ПРОЧИТАЙТЕ!
23 совета, как открыть Интернет Магазин на дому — startmim.ru/internet-magazin-s-nulya.htm
8 советов о том, что лучше продавать в Интернет Магазине — startmim.ru/chto-prodavat-v-internet.htm
10 советов о том, как найти хорошего поставщика для Интернет Магазина — startmim.ru/postavshchik-dlya-internet-magazina.htm
КОНТАКТЫ:
Сообщество в ВКонтакте. Присоединяйтесь! — vk.com/club98103757
Что такое семантическое ядро? Как собрать семантическое ядро? Рассказываем простыми словами
Комплексное продвижение с фокусом на контент – clck.ru/JsqU8
Что такое семантическое ядро и как его собрать? Рассказывает Иван Смирнов, project-менеджер TexTerra.