0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Вебмастер

Данил Матухно и Олег Дымшаков. Как найти свой путь, Скорость развития, Формат подкаста (ИНФОКАСТ #1)

Данил Матухно и Олег Дымшаков. Как найти свой путь, Скорость развития, Формат подкаста (ИНФОКАСТ #1)



Слушайте в аудиоверсии на Apple Podcast: clck.ru/Q8tsn
Первый выпуск подкаста. Больше одного года я созревал, чтобы запустить этот подкаст. Наконец-то это произошло! Теперь каждую неделю в пятницу или субботу вечером будет выходить новый выпуск Инфокаста.
Первые гости подкаста Олег Дымшаков и Данил Матухно — люди, которые сейчас взрывают российский инфобизнес собирая по 50 000 человек на свои бесплатный и больше 2000 человек на свои платные курсы. Самые прорывные по механикам и способом продаж инфопродуктов в России и по совместительству мои хорошие друзья. Прошу любить и жаловать, приятного просмотра.
ИНФОКАСТ — это подкаст про инфобизнес, предпринимательство и просто о жизни. Ведущий подкаста инфобизнесмен Фаттахов Рустам.
Инстаграм Дани: www.instagram.com/danilmatukhno/
Инстаграм Олега: www.instagram.com/oleg.dymshakov/
Обязательно подпишись на канал, пиши комментарии, вопросы. Будем рады пообщаться!
—————————————
00:00 Анонс
01:17 Кто гости первого подкаста
05:55 Что случилось с Даней на Бали
11:02 Как стабильные тренировки влияют на развитие
13:58 Как найти свой путь развития?
25:55 Как определить временные ли это трудности или не твой путь? Тест на желание.
31:55 Глобальное видение, куда ты идешь?
35:15 У каждого свой темп развития. Self-awareness
40:03 Важность внутреннего вопроса и самоанализа для быстрого роста
49:38 Формат подкастов — что это такое и зачем оно нужно?
55:15 Волшебной таблетки не существует
—————————————
Подписывайте на Рустама Фаттахова и Инфокаст в соц. сетях:
Instagram: www.instagram.com/rustam.marsovich/
Telegram: t.me/infocast_backstage
Youtube: clck.ru/PsZ7p
Libsyn: infocast.libsyn.com

СЛИЛ ВСЕ СЕКРЕТЫ ТАРГЕТА 2020|РЕКЛАМА FACEBOOK И INSTAGRAM 2020|НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ В ИНСТАГРАМ 2020

СЛИЛ ВСЕ СЕКРЕТЫ ТАРГЕТА 2020|РЕКЛАМА FACEBOOK И INSTAGRAM 2020|НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ В ИНСТАГРАМ 2020



✅Записаться на очередной поток — clck.ru/Qwa5X
✅Читать книгу на Литрес — clck.ru/QwaBR
✅Читать книгу на OZON — clck.ru/QwaCJ
✅Вступить в Telegram-канал с огненным контентом — t.me/target_bez_vody
✅Скачать 5 шагов результативного запуска таргета и пройти марафон из 5 уроков — clck.ru/PvBFq
Единая ссылка по всем контактам — meconnect.ru/birukov_g
Отправить донат — www.donationalerts.com/r/biryoukoff

Как начать зарабатывать на маркетинге? || 600.000 рублей за месяц

Как начать зарабатывать на маркетинге? || 600.000 рублей за месяц



В этом видео мы разберем пошаговый путь выхода на высокий уровень дохода на маркетинге.
В конце мая Лёша пришел ко мне на индивидуальное наставничество.
Финансовый результат до июня: 100-130 тысяч рублей на маркетинге в месяц, много стресса и суеты. Без команды и без потока клиентов.
Финансовый результат по факту на начало июля: заработал 580 тысяч рублей чистыми на себя. Повысил средний чек, сформировал команду, создал адекватные условия для работы.
Таймкоды:
00:39 Предистория
02:55 Какие навыки были на старте пути в маркетинге
04:27 Где раньше брал клиентов
07:22 С каким запросом пришел ко мне на наставничество
09:09 Какие действия вывели на 600.000 рублей за месяц
16:29 Куда потратил деньги
18:40 Какие планы на будущее
20:50 Ключевой посыл
21:43 Финальный спич от Леши

Занятие № 1. Выявление ЦА и стратегия работы. Тайминги в описании

Занятие № 1. Выявление ЦА и стратегия работы. Тайминги в описании



Прямой эфир: 20 июн. 2018 г.
Как найти вашу ЦА? С чего начать рекламную кампанию? Какие услуги интересуют ваших клиентов? Об этом и многом другом расскажет маркетолог сообщества TargetHunter Ольга Борисова.
Ссылка на презентацию: vk.cc/8d8VuL
3:45 — Выявление целевой аудитории (вопросы, необходимые в любой нише).
10:00 — Выявление целевой аудитории (вопросы, разбивающие аудиторию на сегменты).
18:10 — Практическое задание.
23:00 — Практическое задание (Как выбрать сегменты ЦА, которые нужно проверить в первую очередь?).
24:57 — Стратегия работы (Что может быть результатом теста?).
27:13 — Стратегия работы (Что важно учесть перед запуском рекламной кампании?).
41:07 — Цели этого дня.

Юбилей компании АлаичЪ и Ко - НАМ 5 ЛЕТ!

Юбилей компании АлаичЪ и Ко — НАМ 5 ЛЕТ!



21 августа 2019 года нашей компании исполнилось 5 лет!
Ровно 5 лет с того самого дня, когда я (АлаичЪ) впервые ступил на порог нашего первого офиса…
И к этой дате мы подготовили веселый видеоролик, в котором показали все наши офисы, начиная с первого (гаража) и заканчивая актуальной локацией (классным помещением в 250 квадратов!).
Рассказали, как это было, что сейчас с теми помещениями, где мы базировались, смешные ситуации и истории, связанные с каждым офисом.
Вам понравится эта увлекательная история: не затянуто и весело, искрометный юмор и хорошее настроение!
Порадуйтесь и отпразднуйте вместе с нами!!!
Коллеги, друзья и все, кто нас поддерживал все это время — большой вам поклон!
PS Передаем привет и поздравления всем нашим бывшим сотрудникам, они многое для нас сделали, прошли часть пути вместе с нами!

Не делайте SEO, пока не посмотрите это видео

Не делайте SEO, пока не посмотрите это видео



Евгений Костров из агентства Evklead рассказывает про SEO: что такое, как работает и как управлять процессом продвижения.
Содержание видео:
00:36 Подходит ли SEO вашему бизнесу
01:11 Как работает SEO
01:53 Что нужно для успешного SEO-продвижения?
02:30 Сколько стоит SEO
03:05 Что влияет на SEO
05:05 Как выбрать подрядчика для SEO
07:29 Рентабельность SEO
08:35 Наш подход к SEO
08:47 Какие прогнозы?
10:35 Зачем идти к нам на консультацию
 Подписаться на канал — www.youtube.com/channel/UC8oKVSEBkXG682gY7W9qgTA?sub_confirmation=1
► Об агентстве Evklead
Наш сайт — ev.agency/
Вконтакте — vk.com/evklead.agency
Facebook — www.facebook.com/evklead/
Instagram — www.instagram.com/evklead/
Расшифровка видео:
Начинаем рассказывать про услуги агентства Evklead.
Первой станет SEO—продвижение.
Расшифровывается как Search Engine Optimisation.
Это продвижение сайта для бесплатной выдачи в поиске. Продвижение происходит через технически и креативный контент.
К техническому относятся метатеги, название и группировка страниц и т.д. К креативному — видео, тексты и картинки.
План видео: кому эта услуга подходит, как она оказывается, каких результатов ждать. И так, первое, подходит ли SEO вам?
Это первый вопрос, который должны задать себе. Тут необходимо разобраться, потому что SEO − это одна из самых и запутанных и сложных услуг, хотя одна из самых популярных и до сих пор самых востребованных на рынке. Первое, что вы должны понять: SEO − это отложенный результат т.е. когда вы заказывайте услугу вы должны думать стратегически на годик вперед. И рассчитывать, что это очень долго дает результат. Поэтому под результатом я понимаю сейчас трафик, даже не заявки, даже не продажи.
Второе, вам нужно понимать, что SEO работает следующим образом. Чем больше у вас страниц на сайте, тем большее количество ответов люди получают в поиске информации. Это значит, что если у вас семантическое ядро т.е. список ключевых слов, по которым вы продвигайте сайт состоит из тысячи запросов, то скорее всего сеошники (эти специалисты) скажут что вам нужно иметь тысячу страниц. Кто эти страницы будет создавать? Поверьте, не сеошники. Потому что главный эксперт в бизнесе − это вы. Вам нужно будет задуматься о видео, о фото, о тексте, много о чем. Поэтому инвестиции в SEO − это инвестиции в контент в первую очередь.
Третье, обязательно должен быть поисковой спрос. Т.е. если у вас инновационный продукт, вы разрабатывайте нано-супер какие-то там технологии и их не ищут, то о SEO забудьте. Вам идти в брендинг, в пиар. Там формирование спроса − вот это все. А если вам необходимо как раз окучить существующий спрос, т.е., грубо говоря, люди ищут «купить скороварки в Рыбинске», а у вас есть эти скороварки, вы их продаете, все что нужно это создать раздел на сайте с этими продуктами, оптимизировать. Люди будут это находить. Четвертое, если вы тот человек, который на последние деньги собрался заказать вот эту услугу SEO, вдруг, потому что у вас там проблемы в бизнесе или еще что-то. Вы ждете, что свалится манна небесная, и обязательно должны быть гарантии, что кто-то что-то не сделает − забудьте о SEO. Ищите что-то более гибкое и быстрое. Почему? Да все очень просто, потому что SEO не возможно гарантировать. Это как гарантировать 100% выигрыш суда юриста при любых обстоятельствах. При работе SEO-специалиста есть третья сторона − это Яндекс или Google. И все зависят от их правил, от их черной коробочки, от их алгоритмов, которые никто не знает, а управляют этим уже даже не люди, а искусственный интеллект, который самообучается. Возможно, получится так, что ваш сайт просто улетит через три месяца из выдачи благодаря алгоритму. Может быть из-за технической ошибки, хостинг у вас плохой. Поэтому вот эта услуга SEO, это когда у вас в бизнесе все хорошо, вы уже имеете отдел продаж, он завален заявками. Вы такие думайте: «Так, не мешало бы мне теперь помимо рекламы еще и в поиске всех потеснить, своих конкурентов, у меня тут есть пару сотен в месяц на контент и сеошников, профессиональных. Надо бы туда залить. В 2020 году закажу сеошку.» Вот это правильный вариант. Когда у вас там пятнадцать тысяч рублей, и через три месяца вы не сделайте результат − это не ваш вариант. Вот это − первый блок, который объясняет для кого это подходит.
Давайте не совсем уж так грустно. Нужно понимать, что у SEO есть и положительные стороны. В первую очередь SEO величают как инструмент, который бесконечно дает клиентов, потому что если оно поехало, то оно едет достаточно долго, и его не сбить с пути. Другими словами, если вы оказались в топе поисковых систем, вы без рекламы получаете клики. Люди переходят и становятся вашими клиентами.

SMM-менеджер: кто это такое и чем он занимается | SEMANTICA

SMM-менеджер: кто это такое и чем он занимается | SEMANTICA



Для того, чтобы приступить к работе в SMM необходимо понять, что нужно знать SMM-щику и чем он занимается. Как раз об этом мы и рассказываем в этом видео.
Будет полезно тем, кто задумывается о профессии в SMM.
Навигация по видео:
0:15 -кто такой smm-менедежер
0:55 — что нужно знать, чтобы стать smm-менеджером
3:36 — как начинается работа SMM-щика
Нет возможности посмотреть видео? Ознакомьтесь со статьей «Что такое арендные ссылки» в нашем блоге! semantica.in/blog/kto-takoj-smm-menedzher.html
Ссылка на видео: youtu.be/pcCb110q2kk
_____________
Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно:
Канал на YouTube — www.youtube.com/channel/UCLf4mukbu2Z8C7ONPw7Dwfw
Блог — semantica.in/blog
Facebook — www.facebook.com/sd.semantica/
ВКонтакте — vk.com/sd.semantica
Twitter — twitter.com/sd_semantica
Telegram — t.me/semantica