0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Вебмастер

Языки программирования: критерии выбора

Языки программирования: критерии выбора



Занятие в рамках образовательной программы IT ШКОЛА SAMSUNG для школьников старших классов.
Лектор: Зуев Евгений Александрович, к.ф-м.н., ведущий программист Исследовательского центра Samsung, преподаватель зарубежных и российских вузов.
Затронутые темы могут быть полезны всем, кто планирует профессионально заниматься программированием:
· Языки программирования: зачем и почему?
· Язык для обучения или язык для работы? В чем разница и почему разница важна.
· Языки «плохие» и «хорошие»: субъективный взгляд и объективные признаки.
· Язык популярный и язык «хороший» – это не одно и то же!
· Что такое «порог вхождения»?
· Для каждой работы – свой язык, или Зачем быть полиглотом?
· Рынок труда для программистов: за владение каким языком больше платят? С каким языком легче найти работу?
· Тенденции в области языков программирования:
· Готовьтесь к языковой «гонке», или Исчезнет ли ваш любимый язык, и что придёт ему на смену?

Как создать продающий сайт для бизнеса с высокой конверсией. Секреты. Практика. Фишки

Как создать продающий сайт для бизнеса с высокой конверсией. Секреты. Практика. Фишки



Запись мастер-класса «Как заставить продавать даже сайт визитку», который был организован совместно с Деловой Средой Сбербанка РФ и транслировался на 50 регионов РФ. На мастер-классе Михаил Христосенко отвечает на вопрос, как создать продающий сайт для бизнеса с высокой конверсией.
Больше бесплатных материалов, вы можете получить на нашем сайте – siteforbiz.ru
В этом мастер-классе Михаил говорит о том, какие шаги необходимо проделать, для того чтобы получать больше заказов от клиентов и, в конечном итоге, больше
денег. Говорить мы будем о практике и постараемся обойти теорию.
Предупреждаем вас о том, что часть советов и инструментов, которые Михаил дает в этом мастер-классе, могут противоречить тому, что вы могли слышать, видеть, читать в интернете по поводу эффективности сайтов. Поэтому очень важно, чтобы доверяли опыту Михаила.
Михаил не называет себя бизнес-тренером, не называет себя важным гуру, или как то еще. Он практик, предприниматель. Он и его партнеры основали свою компанию по разработке сайтов и интернет рекламе 7 лет назад. Все это время они получали и получают практический опыт того, как с минимальным вложением ресурсов, нервов, времени и денег в конечном итоге стабильно получать много заказов через интернет.

ASO - продвижение мобильных приложений в 2019 году. Раскрутка в Google Play, App Store. Андрей Стаин

ASO — продвижение мобильных приложений в 2019 году. Раскрутка в Google Play, App Store. Андрей Стаин



Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар «ASO — продвижение мобильных приложений в 2019 году»
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promo_Pult Промокод webinar на дополнительные 500 рублей
➤ Зарабатывайте до 8% от оборота на контекстную рекламу bit.ly/click_ru Промокод webinar на максимальный процент с первого месяца
На вебинаре Андрей Стаин, эксперт по продвижению мобильных приложений, расскажет про ASO — продвижение мобильных приложений в 2019 году:
Вебинар будет полезен мобильным разработчикам, маркетологам, специалистам в ASO.
Хотите получить что-то большее чем просто трафик на бренд вашего собственного приложения?
Ваше мобильное приложение может стать хорошим инструментом для привлечения новых пользователей! Какие именно действия и оптимизация помогут вам улучшить вашу страницу в Google Play и App Store? Как заполучить бесплатный трафик? Что такое ASO? Для чего нужно ASO? Какие инструменты имеют наиболее важное значение? Реальные кейсы/примеры и сервисы, где можно получить данную информацию.
— мобильное приложение
— ASO
— подбор ключевых слов для ASO
— визуальное оформление приложения
— оптимизация ключевых слов приложения
— оптимизация описания приложения
— оптимизация названия приложения
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

Чем реклама в Дзене похожа на нативную рекламу, а чем - не очень? Виктор Чуриков

Чем реклама в Дзене похожа на нативную рекламу, а чем — не очень? Виктор Чуриков



Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар «Чем реклама в Дзене похоже на нативную рекламу, а чем — не очень? Разбираем на примерах»
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promo_Pult
➤ Зарабатывайте до 6% от оборота на контекстную рекламу bit.ly/click_ru Промокод webinar на максимальный процент с первого месяца
На вебинаре Виктор Чуриков, Account Manager Яндекс.Дзен, расскажет про то, чем реклама в Дзене похоже на нативную рекламу, а чем — не очень? Разбираем на примерах.
Вебинар для тех, кто хочет лучше познать Дзен (рекламный), а также разобраться, чего стоит ожидать и чем он отличается от других каналов продвижения.
— 5 причин, почему реклама в Дзене это не нативная реклама
— На каком этапе клиентского пути принятия решения Дзен подходит лучше всего?
— Каких успехов уже добились наши рекламодатели (кейсы);
— С чего начать и как сделать первую успешную кампанию в Дзене
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

А вскрытие мое вам всем покажет! Спешите видеть! - Аудит сайтов от Demi Murych

А вскрытие мое вам всем покажет! Спешите видеть! — Аудит сайтов от Demi Murych



На живых проектах зрителей Demi Murych показал, как находить технические проблемы, оказывающие отрицательное влияние на ранжирование.
YouTube канал Demi Murych:
www.youtube.com/c/DemiMurych
Telegram канал с анонсами видео Demi Murych:
t.me/seobank
#DemiMurych #аудитсайтов #техническоеseo

Катерина Золотарева, Site24: Менеджмент в SEO. Системный подход к расчету эффективности.

Катерина Золотарева, Site24: Менеджмент в SEO. Системный подход к расчету эффективности.



Конференция Baltic Digital Days 2020
balticdigitaldays.ru/
Презентации всех докладов конференции: drive.google.com/drive/u/0/folders/17VrlVmn2oebF6PBsvXFV2CBfh7cKXe9D
Генеральный спонсор конференции «Топвизор»
topvisor.com/
Организатор конференции агентство «REMARKA»
Продвижение сайтов в поиске, контекстная реклама, SMM remarka.info/
Системный навык продвижения сайтов от Дмитрия Шахова
seohowto.ru/
Платформа для привлечения клиентов из интернета
без посредников и переплат promopult.ru/
Коллаборатор — размещайте гостевые публикации на трафиковых площадках: СМИ, блоги, Яндекс.Дзен. СНГ, Европа, Запад.
Зарегистрируйтесь и напишите в чат поддержки фразу “Хочу правильно выбирать площадки” и получите эксклюзивный видео-урок от Игоря Рудника для участников БДД. Переходите по ссылке — bit.ly/2Dle6Jx

Александр Денисов: Как внедрить SEO-эксперименты в стратегию продвижения.

Александр Денисов: Как внедрить SEO-эксперименты в стратегию продвижения.



Конференция Baltic Digital Days 2020
balticdigitaldays.ru/
Презентации всех докладов конференции: drive.google.com/drive/u/0/folders/17VrlVmn2oebF6PBsvXFV2CBfh7cKXe9D
Генеральный спонсор конференции «Топвизор»
topvisor.com/
Организатор конференции агентство «REMARKA»
Продвижение сайтов в поиске, контекстная реклама, SMM remarka.info/
Системный навык продвижения сайтов от Дмитрия Шахова
seohowto.ru/
Платформа для привлечения клиентов из интернета
без посредников и переплат promopult.ru/
Коллаборатор — размещайте гостевые публикации на трафиковых площадках: СМИ, блоги, Яндекс.Дзен. СНГ, Европа, Запад.
Зарегистрируйтесь и напишите в чат поддержки фразу “Хочу правильно выбирать площадки” и получите эксклюзивный видео-урок от Игоря Рудника для участников БДД. Переходите по ссылке — bit.ly/2Dle6Jx

Дмитрий Климчуков: История одного ресторана: как выжить и выйти победителем с помощью контекста.

Дмитрий Климчуков: История одного ресторана: как выжить и выйти победителем с помощью контекста.



Конференция Baltic Digital Days 2020
balticdigitaldays.ru/
Презентации всех докладов конференции: drive.google.com/drive/u/0/folders/17VrlVmn2oebF6PBsvXFV2CBfh7cKXe9D
Генеральный спонсор конференции «Топвизор»
topvisor.com/
Организатор конференции агентство «REMARKA»
Продвижение сайтов в поиске, контекстная реклама, SMM remarka.info/
Системный навык продвижения сайтов от Дмитрия Шахова
seohowto.ru/
Платформа для привлечения клиентов из интернета
без посредников и переплат promopult.ru/
Коллаборатор — размещайте гостевые публикации на трафиковых площадках: СМИ, блоги, Яндекс.Дзен. СНГ, Европа, Запад.
Зарегистрируйтесь и напишите в чат поддержки фразу “Хочу правильно выбирать площадки” и получите эксклюзивный видео-урок от Игоря Рудника для участников БДД. Переходите по ссылке — bit.ly/2Dle6Jx

Светлана Ковалева, expert-content.ru: Экспертный контент как генератор продаж в агентстве.

Светлана Ковалева, expert-content.ru: Экспертный контент как генератор продаж в агентстве.



Конференция Baltic Digital Days 2020
balticdigitaldays.ru/
Презентации всех докладов конференции: drive.google.com/drive/u/0/folders/17VrlVmn2oebF6PBsvXFV2CBfh7cKXe9D
Генеральный спонсор конференции «Топвизор»
topvisor.com/
Организатор конференции агентство «REMARKA»
Продвижение сайтов в поиске, контекстная реклама, SMM remarka.info/
Системный навык продвижения сайтов от Дмитрия Шахова
seohowto.ru/
Платформа для привлечения клиентов из интернета
без посредников и переплат promopult.ru/
Коллаборатор — размещайте гостевые публикации на трафиковых площадках: СМИ, блоги, Яндекс.Дзен. СНГ, Европа, Запад.
Зарегистрируйтесь и напишите в чат поддержки фразу “Хочу правильно выбирать площадки” и получите эксклюзивный видео-урок от Игоря Рудника для участников БДД. Переходите по ссылке — bit.ly/2Dle6Jx

Константин Найчуков: Как сформировать предложения по запуску рекламы для любого клиента за 15 минут.

Константин Найчуков: Как сформировать предложения по запуску рекламы для любого клиента за 15 минут.



Конференция Baltic Digital Days 2020
balticdigitaldays.ru/
Презентации всех докладов конференции: drive.google.com/drive/u/0/folders/17VrlVmn2oebF6PBsvXFV2CBfh7cKXe9D
Генеральный спонсор конференции «Топвизор»
topvisor.com/
Организатор конференции агентство «REMARKA»
Продвижение сайтов в поиске, контекстная реклама, SMM remarka.info/
Системный навык продвижения сайтов от Дмитрия Шахова
seohowto.ru/
Платформа для привлечения клиентов из интернета
без посредников и переплат promopult.ru/
Коллаборатор — размещайте гостевые публикации на трафиковых площадках: СМИ, блоги, Яндекс.Дзен. СНГ, Европа, Запад.
Зарегистрируйтесь и напишите в чат поддержки фразу “Хочу правильно выбирать площадки” и получите эксклюзивный видео-урок от Игоря Рудника для участников БДД. Переходите по ссылке — bit.ly/2Dle6Jx